el_step

Categories:

о нормальности

(дневниковое)

в школьном чате вчера дым коромыслом.

девочка Н. принесла в школу освежитель воздуха, нажав на кнопку выпустила струю, подожгла ее зажигалкой, устроив прямо на уроке под партой фаер-шоу.

та же самая девочка курила прямо в классе. Родители учеников, которые пришли домой и рассказали это, забеспокоились.

На самом деле, в девяностые всякое было. Приходили, накурившись травы, приходили выпившие, играли в карты на задней парте, спали на уроке. но вот прямо курить в открытую не позволяли себе. поджигать тоже ничего не поджигали. хотя в классе нашем жуткие асоциальные элементы учились до девятого класса.

Дочь пришла домой с подругой-одноклассницей. я усадила их пить чай, сама налила чашку, завела разговор. Девчонки начали рассказывать разные случаи, у меня стала холодеть спина. 

Та же самая девочка Н. на днях принесла в школу таблетки, они с подругой И. наелись этих таблеток и сидели до конца уроков, словно заторможенные.

Перед тем, как есть таблетки, Н. сказала, что таблетки с легким наркотическим эффектом. когда другие спросили, откуда они у тебя? она ответила, что ей их купила мама в аптеке. Предлагала другим девочкам попробовать кайфануть.

Я предположила, что Н. их дурит, купить в аптеке так просто наркотические средства очень сложно, нужен рецепт. Проще найти торгаша наркотиками, чем таблетки покупать. Но девчоночки мои говорят, что этой Н. выписывает их врач, мама их покупает... 

Делаю вывод, что либо девочка Н. водит дурех за нос, либо девочка Н.  больна, ей нужны лекарства.

Подруга дочери рассказала, как эта Н. в начале года съела листья одного из комнатных цветов, растущих в классе, от чего ее потом рвало. Листья цветка ядовиты. 

Возникает вопрос, а нормальна ли девочка?

В школьном чате в это время прозвучало: «вам заняться нечем, вы обсуждаете, пусть школа вызывает родителей, нечего лезть не в свое дело». но я считаю, что если ребенок поджигает что-то в школе, то он может устроить пожар, а потому остальные дети и учителя подвергаются опасности. А потому это уже не личное дело родителей того ребенка, а дело каждого, чей ребенок подвергается опасности.

Было предложено собраться на собрание, если мама Н. с ней не справляется, то пусть привлекают компетентные органы. писать заявление коллективное на имя директора, пусть исключают Н. из школы, пусть вызывают инспектора по делам несовершеннолетних, в конце концов инциденты происходят в школе.

Мама девочки Н. написала буквально следующее: «Моя дочь Н. , я так понимаю, не годится для вашего класса!». Она не понимает, что это уже вопрос безопасности.

Девочка не в себе. В прошлой четверти она красила ногти прямо на уроке, зажав в углу мальчика, ударила его ногой в пах. (Бывают такие мальчики, которых мамы и папы учат, что девочек нельзя бить и обзывать, жаловаться не по-мужски и прочий бред.)  Мама после того случая утверждала, что все врут, ее ребенок не бил, а рядом стоял. хотя десять человек видели, кто бил. были те, кто ее оттаскивал от этого мальчика. Она утверждала, что Н. замечательная добрая девочка, очень умная, очень сообразительная. 

Вопрос, где учителя? Куда они смотрят?

Ребята, ну давайте быть честными. Мы сами изо всех сил хотели, чтоб учителя нам не указывали, как нам воспитывать наших детей. Не ограничивали их свободу, мы ж учились в девяностых, мы свободные, хотим свободы для детей. Мы не хотим, чтоб они батрачили в школе(мыли полы, вытирали с доски). Вообще , мы заказчики, а они предоставляют услуги. вот пусть и предоставляют.

Сейчас дети сидят в кабинете, на переменах тоже, а учителя бегают по кабинетам. Где был учитель на перемене? да он шел в другой класс. Где был другой учитель? а он еще не дошел до класса.

Я не знаю, кому нужна такая система обучения. Дети все равно общаются, ходят по улицам, в магазины. Пора уже отказываться от нелепых ограничений. Пора детям ходить по кабинетам. Чтобы хотя б в кабинете учитель контролировал, что происходит. А пока вот так. один папа написал: «Нормального ребенка отправляешь в школу, как на войну, не знаешь, что там с ним произойдет». А где та грань нормальности, за которой уже опасно?


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic